Общайтесь с поставщика? поставщик
Selina Zou Ms. Selina Zou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Профили для профилированных стальных канавок
  • Профили для профилированных стальных канавок

Профили для профилированных стальных канавок

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 15 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: Steel Slotted Strut Channel

Тип: Ковка

Forging Forming Method: Mold Forging

Источник питания: пневматический

Feature: Automation

сертификация: SGS, ISO9001, CE

Гарантия: 24 месяца

Индивидуальные: Индивидуальные

преимущество: Широко использовать

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: упакованы из стальной проволоки в емкость для хранения стеллажной секции сигма

марка: UNOVO

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)

Способность поставки: 1000000 Meter/Meters per Month

Описание продукта

Вы ищете оцинкованную горячим способом оцинкованную канализационную трубу с порошковым покрытием в Китае? Unovo Machinery Co., Ltd может предоставить вам наиболее конкурентоспособные цены с хорошим качеством продукции. У нас более 15 лет опыта в разработке и изготовлении пресс-форм для изготовления различных профилегибочных машин и профилегибочных изделий. 90% нашей продукции идет на экспорт. Мы очень хорошо знаем, что требования клиентов. Мы можем предоставить лучшую поддержку, включая хорошее качество продукции, технику справки и продажи каждому верному клиенту.

Стальной прорезной канал, канал стойки, часто называемый в разговорной речи одним из нескольких торговых наименований производителей, представляет собой стандартизированную формованную конструкционную систему, используемую в строительной и электротехнической промышленности для поддержки легких конструкций, часто для поддержки электропроводки, сантехники или механических компонентов, таких как системы кондиционирования или вентиляции. Стойка обычно формируется из металлического листа, согнутого в форме открытого канала с изогнутыми внутрь губами для обеспечения дополнительной жесткости и в качестве места для установки int. Оцинкованный стальной канал более устойчив к коррозии во влажных средах, чем окрашенная сталь с порошковым покрытием . Оцинкованный стальной канал имеет лучшую коррозионную стойкость во влажной среде, чем оцинкованная сталь, и может использоваться на открытом воздухе. Швеллер из нержавеющей стали 304 более устойчив к коррозии, чем оцинкованная сталь. Он также имеет хорошую химическую стойкость. Швеллер из нержавеющей стали 316 обладает отличной устойчивостью к воздействию химикатов и соленой воды. Алюминиевый канал составляет около половины веса стали и противостоит коррозии во влажных средах. Загрунтованный стальной канал сваривается и готов к покраске. Канал из стеклопластика непроводящий, с хорошей устойчивостью к воздействию химикатов и соленой воды. Это примерно половина веса алюминия. Канал длиной 6'8 "предназначен для использования с балками, расположенными на расстоянии 6 футов друг от друга. Длина позволяет 4" на каждом конце прикрепить канал к балке.

Уже более 15 лет Unovo Machinery Solutions предоставляет канал поддержки. Как компания, получившая сертификаты ISO и сотни компаний, у нас есть хорошо зарекомендовавший себя опыт обслуживания клиентов и качества продукции. Наши сотрудники знают эти продукты сверху вниз и могут помочь найти подходящую для вас площадь. Позвоните сегодня для бесплатной цитаты 0086 187 62581316.

Unovo Machinery производит широкий ассортимент стандартных холоднокатаных стальных профилей C, C +, L, Sigma, Sigma +, U и Z +. Наши стальные профили профиля C быстро изготавливаются с использованием одной из 15 современных производственных линий в соответствии с самыми высокими требованиями к качеству. Если вы хотите соответствовать вашему разделу

с предварительно пробитыми отверстиями, которые можно быстро и эффективно организовать с помощью нашего современного оборудования. Мы предлагаем широкий ассортимент стандартных стальных профилей из стального профиля C, которые могут быть настроены во время процесса, например, с предварительно просверленными отверстиями. Мы также являемся экспертами в разработке на заказ

C-секция. Все изделия нарезаются из больших стальных рулонов, и, следовательно, стальные профили C-профиля могут быть полностью адаптированы к вашим требованиям: независимо от размера, толщины, сложности, технических характеристик материала или отделки.

Материал, используемый в профилировании:

  • Горячекатаный маринованный / маринованный: DX11, S235, S355, S420
  • Оцинкованная горячим способом: DX51, DX52, S280-S700 в Z100-Z800
  • Магний Цинк: DX51D-S420ZM, 140 / ZM 275
  • Холоднокатаный: DC01
  • Алюцинк: DX51 AZ 150
  • Электроцинкованный: DC01 ZE 25/25
  • Алюминированный: DX51 AS120
  • Сталь с предварительно нанесенным покрытием, например, полиэстер, пластизоль
  • Нержавеющая сталь FE430, 304_2B, 316_2B
  • Другие качества по запросу
  • Толщина от 0,3 мм до 8,0 мм
  • Холоднокатаные профили в соответствии со стандартами NEN-EN 10162: 2003

Добро пожаловать в Unovo Machinery Roll Forming. С 1998 года Unovo Machinery является лидером в области профилирования в Китае. Для поколений

Мы поставляем качественную гнутую продукцию для сотен отраслей, включая гнутые металлические детали для мебели, перегородки, витрины, стеллажи и складские помещения, фильтры, электрошкафы, холодильные установки и многое другое. Из валков сформированы углов, U каналов, C каналов, C обрешетке стали, Z прогонов сталь, Met шлема прогона, C стальной балку, шестнадцать сгиба стойки, девять сгиба стойки, тринадцать сгиба профиля, панель крепления стойки солнечной, стойки канала, виноградник решетчатым винограда колья, столб забора, оконный стальной профиль, стальная рама двери для различных профилей и профилей , изготовленных по индивидуальному заказу, машины Unovo могут сделать все это. Независимо от того, идет ли речь о малом или крупномасштабном производстве, наше полностью готовое производство может сделать вашу изготовленную на заказ катаную металлическую деталь от концепции до завершения.


Образец профиля:

2019 05 13 14 10 382019 05 13 14 10 43



Группа Продуктов : Металлопрокат Сформированный продукт > Распорка канала

Письмо этому поставщику
  • Ms. Selina Zou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Selina Zou Ms. Selina Zou
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Metal Roll Formed Product > Strut Channel > Steel Slotted Strut Channel Roll Forming Profile
Steel Slotted Strut Channel Roll Forming Profile
  • Steel Slotted Strut Channel Roll Forming Profile

Steel Slotted Strut Channel Roll Forming Profile

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 15 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: Steel Slotted Strut Channel

Type: Forging Operation

Forging Forming Method: Mold Forging

Power Source: Pneumatic

Feature: Automation

Certification: SGS, ISO9001, CE

Warranty: 24 Months

Customized: Customized

Advantage: Use Widely

Condition: New

Additional Info

Packaging: packaged by steel wire in a container for storage racking steel sigma section

Brand: UNOVO

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland)

Supply Ability: 1000000 Meter/Meters per Month

Product Description

Are you looking for hot dip galvanized, powder coated c channel u channel in China? Unovo Machinery Co.,Ltd could be able to supply you the most competitive price with good quality product. We have over 15 years experience in design and manufacturer molds to make various Roll Forming Machine and roll forming products. 90% of our products are for export. We know very well what customer's demands. We can supply best support include good quality product, technic inquiry and sale service to every faithful customer.

Steel Slotted Strut Channel, Strut Channel, often referred to colloquially by one of several manufacturer trade names, is a standardized formed structural system used in the construction and electrical industries for light structural support, often for supporting wiring, plumbing, or mechanical components such as air conditioning or ventilation systems. A strut is usually formed from a metal sheet, folded over into an open channel shape with inwards-curving lips to provide additional stiffness and as a location to mount int. Zinc-plated steel channel is more corrosion resistant in wet environments than powder-coated and painted steel. Galvanized steel channel has better corrosion resistance in wet environments than zinc-plated steel and can be used outdoors. 304 stainless steel channel is more corrosion resistant than galvanized steel. It also has good chemical resistance. 316 stainless steel channel has excellent resistance to chemicals and salt water. Aluminum channel is about half the weight of steel and resists corrosion in wet environments. Primed steel channel is weldable and ready to be painted. Fiberglass channel is nonconductive with good resistance to chemicals and salt water. It's about half the weight of aluminum. 6'8" length channel is for use with beams spaced 6 ft. apart. The length allows 4" on each end to attach the channel to the beam.

For more than 15 years, Unovo Machinery Solutions has provided strut channel. As an ISO certified and hundreds company, we have a well-established track record of customer service and product performance. Our staff knows these products from top to bottom and can help find the right fit for your space. Call today for a free quote 0086 187 62581316.

Unovo Machinery manufactures a wide range of standard cold-rolled steel C, C+, L, Sigma, Sigma+, U and Z+ sections. Our C profile steel sections are manufactured quickly using one of our 15 modern production lines, in accordance with the highest quality requirements. Should you wish to fit your section

with pre-punched holes, that can be arranged quickly and efficiently using our modern equipment. We offer an extensive range of standard steel C profile steel sections, which can be customized during the process e.g. fitted with a pre-punched hole pattern. We are also experts in developing custom made

C-sections. All products are cut from large steel coils and thus your C profile steel sections can be fully customized to your specifications: no matter the size, thickness, complexity, material specifications or finish.

Material used in Roll Forming:

  • Hot rolled pickled/un-pickled: DX11, S235, S355, S420
  • Hot dipped galvanised: DX51, DX52, S280-S700 in Z100-Z800
  • Magnesium Zinc: DX51D-S420ZM, 140/ZM 275
  • Cold rolled: DC01
  • Aluzinc: DX51 AZ 150
  • Electro galvanised: DC01 ZE 25/25
  • Aluminiumised: DX51 AS120
  • Pre-coated steel, for example, polyester, plastisol
  • Stainless steel FE430, 304_2B, 316_2B
  • Other qualities on request
  • Thicknesses from 0.3 mm to 8.0 mm
  • Cold rolled profiles according to NEN-EN 10162:2003 standards

Welcome to Unovo Machinery Roll Forming, Since 1998, Unovo Machinery has been a leader in the roll forming industry in China. For generations

we`ve delivered quality roll formed products to hundreds of industries including roll formed metal parts for furniture, partitions, displays, racks & storage, filters, electrical cabinet, refrigeration and too many Others to list. From roll formed angles, u channels, c channels, c purlin steel, z purlin steel, met hat purlin, c beam steel, Sixteen Fold Rack, Nine Fold Rack, thirteen fold profile, Solar Panel Mounting Rack, strut channel, vineyard trellis Grape Stake, fence post, window steel profile, door steel frame to various custom roll formed profiles and moldings, Unovo machinery can do them all. Whether it`s a small or large run, our fully capable manufacturing can take your custom roll formed metal part from concept to completion.


Profile Sample:

2019 05 13 14 10 382019 05 13 14 10 43



Looking for ideal Steel Slotted Strut Channel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Slotted Strut Channels are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Slotted Strut Channel Profile. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Roll Formed Product > Strut Channel

Email to this supplier
  • Ms. Selina Zou
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry